Публикатор Публикатор

Назад к целой странице

Утвержден порядок регистрации участников закупок в ЕИС

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1752 утвержден порядок регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок.

При регистрации действующими лицами выступают: регистратор, которым является Федеральное казначейство, а также уполномоченные лица к которым относятся:

  • лицо, указанное в ЕГРЮЛ в качестве руководителя ЮЛ либо лица, имеющего право без доверенности действовать от имени ЮЛ, либо физическое лицо, указанное в ЕГРИП в качестве ИП;

  • лицо, уполномоченное руководителем;

  • лицо, уполномоченное оператором электронной площадки;

  • руководитель аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица;

  • физическое лицо, в том числе иностранное физическое лицо;

  • руководитель иностранного юридического лица.

Регистрация производится не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования в единой информационной системе (далее – ЕИС) необходимых информации и документов. Федеральное казначейство обеспечивает их размещение в реестре.

Прядок содержит перечень информации и документов, необходимых для регистрации, как юридических лиц, так и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

К новшествам следует отнести необходимость предоставления паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или иностранного юридического лица, или данных иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, указания сайта юридического лица или иностранного юридического лица (либо аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица) в сети "Интернет" (при наличии), а также принадлежность участника закупки к субъектам малого или среднего предпринимательства.

Для участников закупок приятным новшеством стало то, что часть информации и документов будет формироваться в ЕИС автоматически на основании сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В частности, не придется предоставлять выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а подтверждение статуса субъекта малого или среднего предпринимательства будет осуществляться автоматически с использованием сведений из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.