Реестровый номер закупки: 0060581800721
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок
Закупку осуществляет:Заказчик
Наименование объекта закупки:Поставка термобумаги рулонной для принтеров Sony
Этап закупки: Завершено
Контактная информация
Организация, осуществляющая закупку:БУЗ ВО "МЕДСАНЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Ответственное должностное лицо: Мандрыкина Алена Олеговна
Номер контактного телефона: 7-8202-536521
Факс: 7-8202-536521
Адрес электронной почты: zakupki@msch-severstal.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Телефон/факс (8202) 53-65-22, 53-65-21 адрес: 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18, (контрактная служба). Начальник контрактной службы – Медведев Алексей Николаевич, специалист контрактной службы – Дегтерева Гульфия Камилевна, юрисконсульт контрактной службы – Голубцова Екатерина Анатольевна, специалист по закупкам – Мандрыкина Алена Олеговна, экономист 1 категории контрактной службы - Селезнева Ольга Сергеевна, специалист по закупкам – Борисова Ирина Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 11.10.2018 12:00
Дата и время окончания подачи заявок: 22.10.2018 09:00
Место подачи заявок: 1. Для заявок в письменной форме: 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, 18, корпус № 4 (административный), контрактная служба. Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45, суббота и воскресенье - выходные дни. 2. Для заявок в форме электронного документа: Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок: 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Форма заявки на участие в запросе котировок: В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе котировок в единую информационную систему (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), а также отсутствием утвержденного нормативно-правовым актом порядка приёма информации от внешних источников через сеть интернет и хранения данной информации конфиденциально, рекомендуем участникам направлять заявки на участие в запросе котировок в письменном виде, по прилагаемой форме (Приложение № 1), в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов. На конверте должен быть указан: - наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, - номер заказа сайта - номер информации заказчика а также фраза: «Не вскрывать до 09 час. 00 мин. 22 октября 2018 г.». Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: - о согласии участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - наименование товара; - цену товара.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18, (учебный класс).
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 22.10.2018 09:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт: Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта: В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация: -
Информация по лоту
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 89 600
Валюта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена Контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Расчет НМЦ приведен в Приложении № 4.
Источник финансирования: Внебюджетные средства – Платные, ОМС
Информация о закупке
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
термобумага рулонная 20.59.11.130 упак 80 1 120 89 600
Показывается результатов: 1.
Преимущества, требования, ограничения к участникам
Преимущества
Преимущества отсутствуют
Преимущества отсутствуют
Показывается результатов: 0.
Требования
Наименование требования Содержание требования
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Показывается результатов: 2.
Ограничения
Наименование ограничения Содержание ограничения
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Показывается результатов: 1.
Требования заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 89 600
Валюта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162608, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д.18, БУЗ ВО «Медсанчасть «Северсталь», склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется четырьмя равными партиями с 01.02.2019г. по 10.11.2019г. в соответствии с графиком поставки: первая поставка – с 1 по 10 февраля 2019 года, вторая поставка – с 1 по 10 мая 2019 года, третья поставка – с 1 по 10 августа 2019 года, четвертая поставка – с 1 по 10 ноября 2019 года
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.